Валле Светлана Сергеевна
Бизнес тренер
Стаж работы более 20 лет

«Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора клиники»
Курс-тренинг для главных врачей, директоров, управляющих и администраторов.
25-26 апреля 2026
Курс-тренинг рассчитан на
2 дня по 8 часов.
Обучение позволит сразу активно включиться в работу предприятия, даже если вы «новичок» в этой профессии.
Основа курса – это практика, взгляд на профессию изнутри.
Цель курса: двухдневный интенсив-перезагрузка для администраторов клиник. Мы трансформируем администратора из "регистратора" в ключевого партнера клиники, обучая искреннему медицинскому сервису, эффективным коммуникациям и работе с конфликтными ситуациями, чтобы увеличить лояльность пациентов и прибыль клиники.
Бизнес-тренер с опытом работы в сфере преподавания 12 лет.
Человек, с которым невозможно выйти на конфликт.

Успешно работала администратором в клинике и в торговой сети.
Есть опыт ведения частной предпринимательской деятельности.

Окончила Уфимский Финансово-экономический колледж (бухгалтерский учет), Уфимский Технологический Институт Сервиса (экономист).
Окончила Уральскую Академию Государственной службы (юриспруденция).





Валле Светлана Сергеевна

Тарифы
Тариф
  • Обед.
  • Кофе-брейки.
  • Полезные раздаточные материалы
  • Сертификат участника с подписью лектора и печатью учебного центра
Курс-тренинг
2 дня
25 000 руб.
Что включено в тариф:
Тариф
  • Обед.
  • Кофе-брейки.
  • Полезные раздаточные материалы
  • Сертификат участника с подписью лектора и печатью учебного центра
Руководитель + Администратор
Что включено в тариф:
19 000 руб.
(стоимость за одного участника)
(стоимость за одного участника)
Двухдневный интенсив
«Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора клиники» — практический курс, на котором за 16 часов вы трансформируетесь из регистратора в уверенного и ценного члена клинической команды.

В программе — искренний медицинский сервис, готовые алгоритмы телефонных и личных коммуникаций, отработка «если…» ситуаций, работа с базой и отзывами, а также базовые юридические навыки и регламенты, которые можно применять сразу.

Курс ориентирован на практику: речевые шаблоны, регламенты звонков, передача информации без потерь и приёмы удержания пациентов — всё отрабатывается в реальных кейсах.

Для максимальной эффективности приходите командой: администратор + руководитель — так вы сразу согласуете новые регламенты, отработаете совместные сценарии и ускорите внедрение изменений в клинике.
Оставить заявку
Программа курса