Каждый администратор боится сложных ситуации, и вместо того чтобы разрешать их, допускает затягивание и развитие ситуации в конфликт.
Во многих случаях конфликта можно не допустить, во многих решить очень быстро. Важно вовремя сориентироваться и грамотно найти пути решения.
На курсе мы подробно разберем что есть конфликт, как он устроен, как появляется и как развивается, что является выходом их конфликта. Такое подробное знакомство с конфликтом позволит быстро в нем ориентироваться. Разберем много практических ситуаций. Прослушаем конфликтные звонки и разберем стратегии поведения в сложных ситуациях.
- ЧТО ЕСТЬ КОНФЛИКТ. Когда уже можно признать, что это конфликт.
- КОНФЛИКТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
- КОНФЛИКТА. Для чего нам важны и нужны конфликты.
- ГРАНИЦЫ. Нарушение границ или ожиданий, чаще всего конфликт. Какие существуют границы. Для решения конфликта, важно понимание, какие границы были нарушены.
- СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНФЛИКТА. Слагаемые конфликта, если быстро разложить конфликт на составляющие, то он превращается в задачу, которую можно решить.
- УРОВНИ ПРИСУТСВИЯ. На каком уровне присутствия можно решить конфликт.
- ЭМОЦИИ В КОНФЛИКТЕ. Как они появляются и как ими управлять.
- ЭТАПЫ КОНФЛИКТА. На каком этапе можно решать конфликты, а на каком уже нет. Как не допустить конфликт до этапа не решения.
- ПЕРЕГОВОРНЫЙ И ЛИЧНОСТНЫЙ КОНФЛИКТ. Как оставаться в рамках переговорного конфликта.
- ТОПЛИВО КОНФЛИКТА. Что разогревает конфликт и не дает его решить, а наоборот делает конфликт сильнее.
- КОНФЛИКТНАЯ ЛИЧНОСТЬ. Существует ли конфликтная личность. Признаки конфликтной уязвимости.
- СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ. Я считаю, что только одна стратегия нам подходит.
- ТАКТИКИ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА. В каком случае решаем устно, а в каком письменно. Нейтральные тактики решения конфликтов.
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТОЙ СИТУАЦИИ. Что можно и точно нельзя в конфликте.
- АЛГОРИТМ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ.
- ПРАКТИКА. Разбор реальных конфликтных звонков и переписок с пациентами, решение задач.